Государство могло бы быть лучшим разработчиком и заказчиком игр. (Если бы не тонна но, НО!) Вот представьте, России выгодно, чтобы население вкладывало деньги в экономику. Для этого оно готово возвращать гражданам НДФЛ до 52 тыс рублей в год. Здорово, правда? И это делается, исходя из явного понимания, что пользы от этого государство получит больше, чем на 52к. Но льгота, льготой, о ней хрен узнаешь, к ИИС сложно подступиться, и вообще все это разводняк, лучше держать деньги под подушкой, даже не на вкладе. Как преодолеть такой взгляд на вещи? Как привить финансовую грамотность молодежи, которая, если в IT, то зачастую зарабатывает очень даже хорошо? Игровая форма - отличный вариант. На ондобрдинге рассказать об акциях, облигациях, фондах, дивидендах, купонах. В экономической симуляции дать прожить 10 инвестиционных лет и показать, сколько на этом можно заработать в консервативном, умеренном и рискованном сценариях. При этом игра будет без стандартных назойливых конверсионных пушей. Никакой энергии, кристаллов, а наоборот обещание потом еще и 52к вернуть при внесении 400к за год на свой реальный ИИС. П.С. У меня иллюзий нет, хрен я такое застану при жизни. П.П.С. Максимально близкий пример - правительство Сингапура - https://vc.ru/services/158825-pravitelstvo-singapura-predlozhilo-zhitelyam-bonusy-za-zanyatiya-s-apple-watch

Теги других блогов: монетизация игр